Где найти ежедневные метки смерти и для чего они нужны в игре Dauntless?

RPG проект Dauntless наконец -то добрался до консолей, и поклонники Monster Hunter должны найти что-то, что может им здесь понравится. Будучи такой игрой, у Dauntless есть множество ежедневных задач, особенно в пятый сезон охоты. Вот где найти Daily Deathmarks и что они делают в Dauntless.

Как их найти?

Смертельные знаки - это в основном маленькие предметы коллекционирования, которые разбросаны по всему центру Рамсгиту. Их можно собирать ежедневно, и, хотя их, как правило, нетрудно найти, их местоположение будет меняться каждый день. Ножи, вонзанные в двери или столбы, с красной тканью, которая свисает вниз. Именно так выглядят эти знаки.Каждый день будет собираться 10, так что всегда полезно подбегать к вершине Ramsgate и осматривать местность в поисках как можно большего количества людей.

Что они делают?

Как все остальное в Dauntless, вам нужно собирать, чтобы получить опыт. Поиск всех 10 знаков принесет вам 50 очков к следующему рейтингу Hunt Pass, так что они определенно стоят вашего времени, особенно если вы играете каждый день.

Конечно, есть множество других способов получить опыт для вашего ранга Hunt Pass, будь то сбор ресурсов, пока вы на охоте, или использование определенных предметов, которые явно помогут вам подняться.

  • Автор: 
  • Прочитано: 293 раз

Ваш комментарий:

function getTopOffset(e) { var y = 0; do { y += e.offsetTop; } while (e = e.offsetParent); return y; } var block = document.getElementById('fixblock'); /* fixblock - значение атрибута id блока */ var block2 = document.getElementById('fixblo'); /* fixblock2 - значение атрибута id блока */ if ( null != block || null != block2 ) { var topPos = getTopOffset( block ); var topPos2 = getTopOffset( block2 ); window.onscroll = function() { var newcss = (topPos < window.pageYOffset) ? 'top:20px; position: fixed;' : 'position:static;'; var newcss2 = (topPos2 < window.pageYOffset) ? 'top:60px; position: fixed;' : 'position:static;'; block.setAttribute( 'style', newcss ); block2.setAttribute( 'style', newcss2 ); } }