Как изменить количество войск на экране в игре Total War: Three Kingdoms?

В Total War: Three Kingdoms изменили графику, а именно, добавили возможность выбирать количество войск на поле боя. По сути, это сильно влияет на производительность игры и влияет на игровой процесс. В этой главе мы подробно поговорим об этом аспекте игры.

Как изменить количество юнитов на поле боя?

Размер юнита можно настроить в меню игры, а точнее из вкладки окна настроек графики. При входе на вкладку «Дополнительно» опция будет доступна в нижней части левого столбца. Здесь вы можете выбрать одно из пяти значений - Small, Medium, Large, Ultra и Extreme. После того, как вы примете изменения, вы должны начать кампанию, чтобы сразу увидеть различия.

Примечание: Вы можете изменить количество единиц только до начала кампании. Когда кампания уже началась, вы не сможете изменить эту настройку - она ​​будет неактивной! Поэтому вам следует подумать о том, будет ли переход от стандартных настроек к экстремальным будет хорошей идеей для вашего компьютера.

Влияние на производительность

Total War Three Kingdoms size unit

Учитывая тот факт, что этот параметр сильно влияет на количество юнитов на поле боя, он оказывает огромное влияние и на плавность игрового процесса. При установке качества картинки на Ultra количество войск увеличится на 25%, при настройке Extreme эта цифра увеличится до 50%. В армии, состоящей исключительно из пехоты, стандартная настройка «Large» состоит из 2880 единиц (3360 в режиме «Записи»). Переключение на настройку «Extreme» повышает это значение до 4320 (5040 для режима «Records»).

Если вы добавите вражескую армию и дополнительные войска, участвующие в битве, компьютер отобразит тысячи новых юнитов и поэтому игра может очень быстро оказаться просто неиграбельна - или просто потребует от вас значительно уменьшить графические настройки.

Примечание: в дальнейших сражениях появятся армии со множеством специальных эффектов, таких как огненные стрелы. Может оказаться, что после десятков часов, потраченных на кампанию, дальнейшая игра может оказаться невозможной, поскольку ваш компьютер слишком медленно справляется с такими эффектами и десятками 3D-моделей.

Эффект на игровой процесс

Помимо значительного влияния на производительность, изменение количества войск также оказывает огромное влияние на сам игровой процесс. Это проявляется следующим образом:

  1. Продолжительность сражений. Большое количество войск - это также большее количество юнитов, которые нужно убить, прежде чем отряд прекратит свое существование или он будет морально подавлен.
  2. Тактические возможности. Увеличение численности войск сказывается на эффективности значительной части военных формирований - они займут больше места. Таким образом, они получают эффективность в определенных ситуациях, например, на склонах или во время осады.
  3. Влияние генералов и лидеров. Некоторые юниты имеют неизменную статистику независимо от количества военнослужащих. Так что при более высоких настройках их влияние на поле битвы будет уменьшаться, а при более низких - может быть еще более смертоносным.
  4. Влияние способностей и осадных машин на поле боя. Большинство способностей и осадных орудий наносят некоторый урон области действия на поле битвы. Это означает, что увеличение численности войск приведет к снижению их эффективности, поскольку урон будет ликвидирован для большего числа целей. В свою очередь, сокращение приведет к повышению их эффективности.
  • Автор: 
  • Прочитано: 166 раз

Ваш комментарий:

function getTopOffset(e) { var y = 0; do { y += e.offsetTop; } while (e = e.offsetParent); return y; } var block = document.getElementById('fixblock'); /* fixblock - значение атрибута id блока */ var block2 = document.getElementById('fixblo'); /* fixblock2 - значение атрибута id блока */ if ( null != block || null != block2 ) { var topPos = getTopOffset( block ); var topPos2 = getTopOffset( block2 ); window.onscroll = function() { var newcss = (topPos < window.pageYOffset) ? 'top:20px; position: fixed;' : 'position:static;'; var newcss2 = (topPos2 < window.pageYOffset) ? 'top:60px; position: fixed;' : 'position:static;'; block.setAttribute( 'style', newcss ); block2.setAttribute( 'style', newcss2 ); } }