Как создать гильдию в игре Dauntless?

Dauntless - это новая бесплатная онлайн игра про охоту на монстров, доступная для ПК и консолей. Если вы всегда чувствовали, что серия «Monster Hunter» не для вас, то, возможно, вам понравится Dauntless.

Как создать гильдию?

Перво-наперво, как только вы окажетесь в игре, откройте меню персонажей и перейдите на вкладку Гильдии. Здесь вы сможете создать гильдию и начать приглашать участников, чтобы они присоединились.

Просто выберите опцию, чтобы создать новую гильдию, затем выберите имя для нее. После этого вы сможете приглашать новых участников. Вы можете сделать это, выбрав людей из списка друзей и отправив им приглашение.

Кроме того, если вы хотите пригласить незнакомцев присоединиться к Гильдии, вы можете ввести их имена из Epic в текстовое поле на вкладке меню и пригласить их оттуда. На этой вкладке вы также можете поощрять участников занимать более высокие позиции в группе, а также выгонять их, если они ведут себя плохо.

Играть с друзьями

Если вы не хотите создавать целую гильдию для своих друзей в Dauntless, вы можете просто играть вместе, вступая вместо этого в охотничьи отряды. Просто нажмите тачпад на PS4 или кнопку «Просмотр» на Xbox One, чтобы проверить текущий статус вашей группы, а затем начните приглашать людей из вашего списка друзей присоединиться к вам. Это меню также позволяет увидеть приглашения или другие уведомления, которые вы могли получить во время сражения.

  • Автор: 
  • Прочитано: 119 раз

Ваш комментарий:

function getTopOffset(e) { var y = 0; do { y += e.offsetTop; } while (e = e.offsetParent); return y; } var block = document.getElementById('fixblock'); /* fixblock - значение атрибута id блока */ var block2 = document.getElementById('fixblo'); /* fixblock2 - значение атрибута id блока */ if ( null != block || null != block2 ) { var topPos = getTopOffset( block ); var topPos2 = getTopOffset( block2 ); window.onscroll = function() { var newcss = (topPos < window.pageYOffset) ? 'top:20px; position: fixed;' : 'position:static;'; var newcss2 = (topPos2 < window.pageYOffset) ? 'top:60px; position: fixed;' : 'position:static;'; block.setAttribute( 'style', newcss ); block2.setAttribute( 'style', newcss2 ); } }