Лучший класс в игре Team Sonic Racing

Team Sonic Racing привносит другую динамику в жанр картинговых гонок. Теперь вы являетесь частью команды, которая должна действовать вместе, чтобы коллективно побеждать другие команды, занимая самые высокие места в общем списке. С этим команды приходят с тремя различными классами гонщиков: скорость, техника и сила.

Каждый из этих трех классов обладает уникальными навыками, которые ясно показывают их роль в команде, и каждый гонщик действует по-разному с точки зрения их скорости, а также того, насколько хорошо они справляются с трассой и входят в повороты. Стилей достаточно, чтобы выбрать свой класс для игры.ъ

sonic klass

Класс скорости

Класс скорости - это плавное вождение и быстрая езда. Выбор персонажа в классе скорости, как правило, будет иметь довольно хорошие общие характеристики с очень высокой максимальной скоростью. Это персонажи, на которых вы хотите сосредоточиться, набирая как можно больше колец, так как это увеличит максимальную скорость выше того, на что способны два других класса. Если вы хорошо умеете поддерживать высокие скорости и можете взять на себя роль главного лидера вашей команды, чтобы помочь, выбирайте скорость.

Любая настройка, которую вы можете добавить для увеличения максимальной скорости и управляемости, больше всего выиграет от класса Скорость. Из-за множества способов вернуться к нормальной скорости после вращения, ускорение не так важно, поэтому вы можете позволить себе другие улучшения.

Класс техники

Хотите иметь возможность дрифтить и входить в повороты, как профессонал? Класс технарь - это то, что нужно взять на себя более крутые повороты на скорости, а затем вырваться, когда вы выходите. Благодаря лучшей управляемости и высочайшему ускорению из трех классов вы не всегда будете в первых рядах, но вы, безусловно, обладаете наилучшими возможностями для того, чтобы воспользоваться преимуществами героя, способствующего укреплению ваших товарищей по команде, и поддержания соответствия рогатке. поток при заходах в повороты.

Другое преимущество в классе Technique помогает с пересеченной местностью. В отличие от двух других классов, езда по грязи не приводит к потере скорости. Это не полезно на каждом треке, но есть достаточно, чтобы вы могли воспользоваться этим, чтобы выбрать наиболее прямой маршрут, если он доступен. Любая настройка для улучшения управляемости поможет в дальнейшем дрифте, в то время как вы также можете пожертвовать уже высоким ускорением для некоторой максимальной скорости или улучшениями предметов, чтобы помочь улучшить общую статистику или полезность.

Класс силы

На гоночном треке в Team Sonic Racing, быть крупнейшим гонщиком может иметь свои преимущества. Вы можете руководить окружающими, и вы достаточно велики, чтобы преодолеть некоторые препятствия, которые открывают некоторые комбинации для вашей команды. Это не самый быстрый класс или самый ловкий за поворотами, но они могут подобрать лучшие Wisps, которые может предложить игра, а также получить наибольшее ускорение при выходе из слипстрима или скимбуста. Важно придерживаться правил, но класс Power очень важен для поддержки команды и очень хорош в этом.

При настройке картов рекомендуется добавить некоторое ускорение, поскольку, когда рядом нет товарища по команде, чтобы ускориться, восстановление скорости может занять некоторое время. Поскольку вы действительно будете конкурировать только с другими гонщиками Power за размер, вы можете безопасно пожертвовать некоторой защитой.

Какой бы класс вы ни выбрали, всегда старайтесь изо всех сил и помните, что вы всегда найдете лучшие результаты, играя в команде. Обеспечьте легкий прирост рогатки, убедитесь, что вы получаете этот скимпомос крутящимся товарищам по команде, и по возможности делитесь предметами, чтобы вернуть свою команду в борьбу за первые места.

  • Автор: 
  • Прочитано: 45 раз

Ваш комментарий:

function getTopOffset(e) { var y = 0; do { y += e.offsetTop; } while (e = e.offsetParent); return y; } var block = document.getElementById('fixblock'); /* fixblock - значение атрибута id блока */ var block2 = document.getElementById('fixblo'); /* fixblock2 - значение атрибута id блока */ if ( null != block || null != block2 ) { var topPos = getTopOffset( block ); var topPos2 = getTopOffset( block2 ); window.onscroll = function() { var newcss = (topPos < window.pageYOffset) ? 'top:20px; position: fixed;' : 'position:static;'; var newcss2 = (topPos2 < window.pageYOffset) ? 'top:60px; position: fixed;' : 'position:static;'; block.setAttribute( 'style', newcss ); block2.setAttribute( 'style', newcss2 ); } }